11. Раздел (подраздел) «Доступная среда» должен содержать информацию:
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: учреждение не оказывает услуги по получению образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации , в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: (ссылка Доступная среда);
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.
-о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): нет;
— о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): нет.
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: нет;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): нет водных объектов;
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельност: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов,;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
«Об организации отдыха детей и их оздоровления»;
«Педагогический и вожатский состав»;
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»;
«Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления»;